Rider's Diary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rider's Diary » Окружающие территории » Болото


Болото

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2gsiz.png
Болото - олицетворение сырости, безнадежности и гибели. Тихое коварство. Влажная почва обманчиво пружиниста и предательски ненадежна. Шелковая трясина навсегда заключит в свои смертельные объятия. Всего один неверный шаг, и уже нет возврата.
Но есть совсем другие болота. Красивые. Невероятные. Они зовут. влекут, очаровывают, покоряют. Цветут мхи, поют кузнечики, шелестят травы.
Но это совершенно не говорит о том, что оно гораздо милостливее. Красота губительна, помните об этом, когда забредаете в глубь леса со своими четвероногими друзьями.

0

2

Я не замечал никого вокруг, мой взгляд был прикован к бездыханному телу, что лежало у подножья лестницы. Я медленно опустился на самую верхнюю ступеньку, а в мыслях прямо таки виднелись все мои планы на светлое будущее, которые рушились, словно карточный домик. Я не чувствовал сейчас абсолютно ничего, будто бы вырвали ту часть из моей головы, которая отвечала за эмоции. Сейчас во мне не было ни страха, ни ненависти к этой синеглазой, которая в очередной раз, будто бы по щелчку пальцев, смогла разрушить мою жизнь. Я не мог сейчас о чем либо думать, сидел на лестнице, словно истукан, неподвижный, с непроницаемым взглядом впиваясь в тело мужчины, будто бы надеялся, что он вот-вот поднимается на ноги. Но ведь этого не произойдет, и я прекрасно об этом знал. Об этом говорила его шея, что была неестественно вывернута, его бледно-синее лицо и закатившиеся глаза. Не знаю, сколько я так просидел, пока не услышал свое имя, которое выкрикнул Шон. Меня будто бы вырвали из морской глубины, вновь позволив мне все слышать и видеть. А хотел ли этого я? Я перевел взгляд на парнишку, лицо которого было спокойным и непринужденным, будто бы мы уронили обычную вазу. Он что-то говорил про руку Сары, а я лишь перевел на нее растерянный взгляд. Они продолжали и продолжали говорить, постепенно возвращая меня к сознанию и заставляя понимать всю сложившуюся ситуацию. Я медленно поднялся на ноги, опускаясь вниз. Вблизи это зрелище казалось еще более омерзительным, но у нас не было выбора, нам действительно нужно было избавиться от тела, если мы хотим продолжать нашу жизнь на свободе, а не почивать на нарах. Я подошел к брюнетке, впиваясь в ее лицо взглядом, полным ненависти и пренебрежения. Мне ничего не стоило бы свернуть ее шею точно так же, как она была свернута у этого бугая. И да, я бы насладился этим моментом вдоволь, но тут от пробуждения моего существа отвлек голос Шона, который в очередной раз меня окликнул, дабы привести в чувства. Сара подняла руку, на запястье которой кость торчала так, будто под ее кожу запихнули лишнюю деталь. Я вновь перевел свой взгляд на ее синие глаза. Что в них читалось? Да ничего. Либо я сейчас был не в состоянии, что-либо разглядеть, либо наркота из ее организма вытеснила уже всяческую способность чувствовать. Пальцами обеих рук я обхватил ее тонкую руку, на миг замирая и чувствуя, как ее ледяная ладонь согревается от тепла моей, а после - резким движением дернул запястье так, что девушка даже вскрикнула. Но теперь кость уже не торчала.
- Подгони машину.
Тихо и монотонно произнес я, после чего отвернулся от девушки, склоняясь над трупом. Я подхватил мужчину за грудки его рубашки, а после перехватил под руки, чтобы было удобнее нести. За дверью послышался шорох шин. и я кивнул Шону, чтобы тот открыл мне дверь. Бугай этот был далеко не пушинкой, а потому мне пришлось напрячься, чтобы сдвинуть его с места. Однако, когда я его начал тащить, дело пошло куда легче, чем казалось бы. Сара уже успела выскочить из машины, отворяя дверь багажника. Хорошо, что машина у нее оказалась довольно вместительной, иначе я не представляю, как бы мы запихивали это тело в мою. Наверное, пришлось бы расчленять. Я мысленно усмехнулся сам себе. Эта девица своими выходками кого угодно с ума сведет.
С горем пополам мы затолкали тело в машины, после чего захлопнули дверь. Сара уже убежала на водительское сиденье, а я еще ару минут стоял возле машины, переводя дыхание. Я все еще полностью не осознавал, что мы именно делаем, но понимал, что останавливаться уже поздно. Я повернулся к Шону, с удивлением замечая абсолютное спокойствие на его лице.
- Запри все двери и окна изнутри и не подходи к ним, что бы не случилось.
Не дождавшись ответа от мальчишки, я направился в машину, усаживаясь на пассажирское сиденье. На этот раз я даже не смотрел в сторону Сары. Я пока не смог отойти от всего происходящего, а потому старался не думать о Саре, не смотреть на нее, не говорить с ней, дабы мои нервы окончательно не сдали. Я боялся, что могу не выдержать всего накипевшего и просто напросто сорваться на ней, а ведь этого не следовало делать, с меня хватит и того, что уже произошло.
Не знаю, сколько времени у нас ушло на дорогу, но ее я не заметил. Я даже не знал куда мы приехали, я видел только две полосы из высоких деревьев по обеим сторонам дороги. Наконец, мы свернули на обочину и Сара направила машину между деревьями. Машину не хило тряхнуло, отчего труп, что был в багажнике, с грохотом ударился о металлический пол.  Проехав еще какую-то часть пути вглубь леса, Сара наконец-то остановила машину, заглушая мотор. Я еще несколько минут посидел в машине, пытаясь собраться с мыслями, после чего наконец-то вышел на улицу. Только сейчас я обратил внимание на то, что жара, которая стояла целый день, сменилась знойным холодом и сыростью. Вокруг было полно мошкары и комарья и только сейчас я поняла, куда мы приехали. Почва под нашими ногами была твердой, а вот далее, в свете фонарей, виднелось болота. Я слегка ухмыльнулся, подмечая про себя то, какое место Сара умудрилась отыскать в такой мрак. "Интересно, это ее первый труп или все же нет?" Но девушке задавать этот вопрос я не стал, я вообще не хотел с ней разговаривать о чем либо. Резко развернувшись, я направился в сторону багажника, откуда Сара уже пыталась вытащить несчастный труп. Хотя, труп вообще может быть несчастным? Конечно же нет, он вообще ничего не видит, не слышит, не чувствует, не думает. Я бы даже мог сказать, что он очень даже счастливый.
- Отойди.
Сухо сказал я девушке. Дождавшись. когда она наконец-то перестанет изображать из себя героиню и отойдет, подхватил тело под руки точно так же, как и тащил его до машины, после чего рывком дернул из машины. Ноги мои поехали по скользкой траве, отчего я с разлету упал на спину, а следом на меня прилетел этот бугай.
- Черт.
Я тихо выругался, после чего поспешил скинуть это тело с себя и подняться на ноги. Вновь обхватив мужчину, я потащил его в сторону болота. По траве он полз куда тяжелее, нежели по гладкому домашнему паркету. но выбирать не приходилось.
- Найди длинную палку. Будешь ощупывать почву, чтобы я следом за ним не ушел.
Девушка вроде бы попыталась сказать, но на ее слова я не обратил внимания. Палку она все же нашла, после чего принялась проверять поверхность, на которую я мог ступить. Когда палка уже стала утопать в густо жиже, я попытался еще немного отбросить труп вперед. Голов его стала моментально утопать в болотной жиже, а вот ноги продолжали оставаться на поверхности. Я забрал у девушки палку, пытаясь протолкнуть тело немного дальше. Ни больше, ни меньше, но через час мы все же смогли тело спихнуть в болото. Я следом выкинул палку, направляясь в сторону машины. Облокотившись на капот, я прикурил сигарету, полной грудью вдыхая сигаретный дым, что сейчас так сильно обжигал легкие, и наблюдая за тем, как в свете автомобильных фар скрывается труп мужчины в болотной трясине.

0

3

Я смотрела на брата, иногда переводя взгляд на Калеба и ожидая реакции последнего. Рука болела и ныла, но от предложения Шона у меня мурашки по спине поползли. Этот чертов псих мне просто руку оторвет, а не поможет. Хотя, он ведь практически спас мне жизнь сейчас. Хотя, Роман не убил бы меня - я ему слишком нравилась. Но покалечил бы здорово, и не дай Бог добрался бы до брата. Стоило отдать ему должное, но если он надеется, что я буду рассыпаться в благодарностях, то ни на ту напал. Я его о помощи не просила - просил брат, вот пусть он и благодарит. У меня вообще все было под контролем, я справилась бы и сама со всем этим. Мужчину ведь можно усмирить не только кулаками, как бы мерзко от того не становилось. А теперь Роман был мертв. Это приносило мне одновременно и облегчение, и какую-то странную радость и в то же время легкую досаду. Он всегда снабжал меня таким количеством наркотиков, какое было мне необходимо.  И только ради этого я готова была терпеть его побои. Хотя, конечно я боялась его. Иногда.
Калеб наконец начал спускаться с лестницы и подошел вплотную ко мне. От его взгляда, направленного на мое лицо мне стало не по себе. Там была такая гамма чувств, что все их и не перечислить. Я не знала, о чем он сейчас думает, что чувствует, но и не могла сказать, что мне это интересно. Мне нужно было избавиться от тела и "починить" руку, а брат мне в том не помощник. Во взгляде брюнета была ненависть, но не такая сильная, как на Романа в тот раз. Я отвела глаза, поднимая покалеченную руку и отворачиваясь в сторону. Отчего-то мне не хотелось смотреть на то, как он будет наслаждаться, причиняя мне очередную боль. Он обхватил мое запястье пальцами, отчего я сделала судорожный вдох, а в следующий момент он резко дернул мою кисть на себя, отчего я не сумела держать крика. Боль была такой силы, что слезы выступили на моих глазах. Я старалась дышать размеренно и прижала к себе руку, баюкая ее. Но Калеб даже не посмотрел в мою сторону, а лишь приказал подогнать машину. Не говоря ни слова я кинула взгляд на брата, чьи глаза по прежнему были сосредоточены и холодны. Он еле заметно кивнул и я направилась на улицу, снимая с крючка в коридоре ключи от хаммера. Я уже предполагала куда нам нужно было поехать и машина Калеба там бы явно не проехала. А вот хаммер запросто, это ведь был такой огромный и мощный зверь, что я на нем даже на конюшню не ездила, дабы не привлекать много внимания. Я запрыгнула на водительское сидение, выезжая из гаража и после соскочила, чтобы открыть багажник-пандус. Калеб начал затаскивать тело Романа в машину и я подхватила ноги, чтобы помочь. Мы провозились недолго и захлопнули багажник, после чего я оглянулась по сторонам. Еще не все окружающие дома были проданы, так что окна были темными и пустыми, никто за нами не следил. Я сразу пошла на водительское сидение, вновь заводя мотор и ожидая Калеба. Наконец он сел внутрь, даже не глядя на меня и не говоря ни слова. Но так было даже лучше. Мне не доставляло удовольствия общение с ним. Я плавно двинулась с места, выезжая на трассу и направляясь в сторону леса. Я даже не могу сказать точно, о чем думала в этот момент. Знаете такое странное ощущение прострации и нереальности всего происходящего? На какое-то время мне даже показалось, что это все просто сон и я открою глаза с утра и ни Калеба, ни мертвого Романа - ничего. Жизнь продолжится как обычно без этого странного, уже совершенно чужого мужчины с черными глазами. Но теперь нас с ним свяжет не только прошлое, а темная и грязная тайна нынешних дней. Мы проехали уже достаточно для того, чтобы свернуть прямо в лес. Хаммер ломал ветки на своем пути, не взирая на коряги, торчащие из под земли и крупные камни. Мне нравилась эта машина именно из-за того, что могла проехать где угодно. Только вот на бензин для такого зверя уходило слишком уж много денег. Правда один раз его все же тряхнуло, отчего тело Романа в багажнике сильно подскочило и ударилось с глухим стуком, от которого меня передернуло. Я искала то место, на которое набрела когда-то: болото. Важно было его не пропустить, иначе машина пойдет на вязкое дно и не факт, что мы успеем выбраться. Фары впереди осветили вязкие топи и я резко дала по тормозам, останавливая машину и сразу выскочила из нее. Калеб же еще некоторое время сидел внутри, видимо о чем-то раздумывая. Этого времени мне хватило для того, чтобы открыть багажник и опустить пандус. На улице было холодно особенно здесь в глубине леса, рядом с болотом. На мне была только неизменная толстовка, так что я поежилась от холода, потирая ладони. Я попыталась вытянуть тело Романа, но у меня получалось паршиво, оно лишь начало сползать по пандусу. Сухой голос раздался за спиной, отчего кожа на шее покрылась мурашками. Непонятно почему, но я вдруг вспомнила не ледяные фразы, а жаркий шепот и горячие губы, что касались шеи сзади. Я передернула плечами резко отходя на шаг и ругая себя за такие мысли. Калеб же подошел к телу, обхватывая его под руки и потащив за собой. Только вот допустил ошибку и слишком резко дернул его на себя, отчего не удержался и полетел назад. Я не сделала попытки помочь ему подняться или оттащить тело в сторону. Сам справится, мужик же он в конце концов. Брюнет довольно быстро поднялся и снова потащил за собой тело, прямо к краю болота. Интересно - если он увязнет вместе с ним, мне нужно будет ему помочь? Хотя, конечно нужно. Мне почему-то показалось, что я не смогу смотреть на то, как он умирает. Хотя порой мне самой хотелось его убить. Выслушав очередной приказ я тихо огрызнулась, но быстро нашла какую-то длинную палку. Подойдя к мужчине я принялась исследовать почву на тот факт, чтобы он мог туда наступить. Мы провозились минут десять, после чего Калеб видимо нашел нужное место и как можно дальше попытался отшвырнуть труп. Вышло не очень хорошо, потому и палку у меня отобрали. Я отошла на пару шагов назад, безмолвно наблюдая за тем, как тонет тело человека, к которому я была так близко последние пол года. После того, как труп наполовину увяз в пучине Калеб вернулся к машине, облокачиваясь на капот и подкуривая сигарету. Я последовала его примеру, чувствуя, как едкий дым наполняет легкие. Я подошла ближе, останавливаясь за спиной мужчины. Странное, мимолетное желание положить руку на его плечо, прижаться лицом к спине. Я помотала головой, прогоняя все это как можно дальше. Он мой враг, пусть и помог мне сегодня. Но я лишь поравнялась с ним, чтобы видеть хотя бы лицо.
- Роман наркобарон. Он держал весь старый город под своим контролем. Его начнут искать уже завтра. Люди которые стоят над ним... Их боюсь даже я.
Я не жаловалась ему, не просила защиты для себя. Но меня волновал Шон. Калеба никто не знал, на него никто бы не подумал.
- Я хочу попросить тебя приютить у себя Шона. Хотя-бы на пару дней. Меня, возможно, это время не будет.
На этих словах я задумалась, передергиваясь от мыслей о том, как именно меня будут допрашивать. О самом печальном исходе я старалась не думать. Но голос все же дрогнул на следующих словах.
- Дом, машина - все записано на него. Ему 18 через год и если что....в общем...
Я не знала как продолжить, потому лишь махнула рукой и пошла по направлению к машине. Сегодня, возможно, будет мой  последний вечер с братом. И мне хотелось побыть с ним чуточку дольше.

0


Вы здесь » Rider's Diary » Окружающие территории » Болото