Rider's Diary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rider's Diary » Плацы и манежи » Выездковый плац


Выездковый плац

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2gpMW.png
Большой плац на открытом воздухе, где практически каждый день проходят тренировки по выездке. По периметру расставлено оборудование, для случая, когда необходима тренировка под музыку или показательные выступления. Здесь тренируются только спортсмены специализации выездки или хобби. .

0

2

Сначала Ильзе казалось, что раз в конюшне и на улице пустынно и тихо, то манеж, наверняка, будет совершенно пуст. Однако, когда она заглянула внутрь, то обнаружила несколько работающих пар, с которыми, если честно, делить пространство девушке не хотелось. Она не любила посторонних, когда ей предстояла работа, а в такой обстановке приходится держать ухо востро и следить не только за своей лошадью, но и за другими во избежание казуса или вообще несчастного случая. За спиной Ильзе был большой опыт работы с лошадьми, и не всегда положительный. Как-то раз, одна испугавшаяся лошадь понеслась на Ильзе и ее мерина, столкновения удалось избежать просто чудом - конь девушки успел отскочить в сторону. Блондинка навсегда запоминала свои печальные опыты, делая из них выводы и уже предостерегая себя от возможного происшествия.
Сегодня ей хотелось поработать с Диксоном наедине, без посторонних отвлекающих факторов. Для этого прекрасно подошел пустующий выездковый плац, а так, как сегодня девушка не собиралась нагружать мерина упорной работой, а просто разогреть, размять, дать привыкнуть к новому грунту и окружению, это было прекрасным решением. Погода была немного пасмурной, но тихой. Откуда-то издалека доносились голоса конюхов и ржание лошадей. Над головой летали стайки черных, быстрых птичек, заполняющих сыроватый воздух писклявым и быстрым щебетанием. Ильзе завела Диксона в периметр и отрегулировала стремена.
- Сегодня поработаем, познакомимся поближе. Когда немного привыкнешь, то сходим погулять, изучим окрестности.
Ильзе погладила коня и легко и проворно вскочила в седло. Устроившись поудобнее, она подобрала поводья и двинула мерина шагом вдоль стенки.
Ильзе было интересно узнать мерина получше, его характер, работоспособность. Бывало так, что лошади доставались ей зажатыми, скованными, неуверенными в себе при всех своих данных, и приходилось помогать им раскрывать их способности.

0

3

О, это прекрасное чувство, когда на тебе сидит человек. Уверенный всадник с мягкими руками. Который не рвет рот и аккуратен.
Я нес ее как что-то святое, с аккуратностью. Я покорно шагал вдоль стены.
Но что же мы всё ходим? Давай побегаем! Я решил с шага выйти в галоп, но сразу передумал, поняв, что это расстроит девушку. За самовольность - еще никого по голове не гладили. Я снова вернулся в шаг. Интересно , что произошло на спине?
Двуногий не упал. Она всё еще была на мне.
Я выполнил что-то вроде дельфинчика. Влево, вправо и небольшой козел. Не слишком хорошее начало для голопа. Дурак, вот дурак. Я шел и винил себя.

0

4

Диксон держался молодцом, несмотря на новую обстановку и практически незнакомую всадницу на спине. Ильзе же внимательно следила за тем, как отшагивает мерин, не прихрамывает ли и как вообще отвечает на ее телодвижения. Ее шенкель был прижат к бокам орловца, а чувствительные, ловкие пальцы аккуратно держали повод в контакте с трензелем и ртом лошади. Девушка не "пилила" Диксона и не давила на него, она лишь постоянно поддерживала связь с ним, чтобы он тоже постоянно был в контакте с ней и внимателен. Ильзе предстояло научить его многому. Даже если она решит направить его в конкур, то он должен превосходно знать азы выездки и все команды, которые Ильзе будет давать ему своим телом. Ох уж это слово - "конкур"... Ильзе немного нервничала, так как последнее ее воспоминание с конкурного поля были жутко болезненными и неприятными. Перелом ключицы - это не так уж весело. Блондинка до сих вспоминала эти ужасные дни, когда она сутками напролет лежала в кровати и не могла ничего самостоятельно сделать. И ладно грубые и неотесанные врачи, пропахшие спиртом и медикаментами... Девушка никогда не могла подумать, что самой страшной пыткой будет лежать и ничего не делать. Как рада она была снять все перевязки и отправиться на конюшню! Поднять руки вверх, обнять своего тренера и почистить лошадей - все то, что обычно было для нее скучной рутиной, было тогда для нее подарком. Ей не хотелось повторения истории, страх падения и прыжка плотно осел где-то в глубине ее. И не успели ее мысли окончиться, как резкий рывок снизу заставил ее корпус откинуться назад. Благо, Ильзе умело держалась в седле и не замешкалась, иначе от такого "козла" она могла бы вылететь ракетой "воздух-земля". Усилив давление поводьев и откинув корпус назад, Ильзе удалось сократить и вернуть мерина в шаг. Что это было? Ильзе не знала. Возможно, Диксон давно застоялся и ему уже невтерпеж было размяться. Удостоверившись, что конь успокоился, она похлопала его по шее.
- Ничего, все хорошо. Молодец. Я понимаю, тебе уже хочется двигаться. Но все спортсмены всегда разогреваются перед тренировками, и ты не исключение.
Ильзе много говорила с Диксоном, чтобы он привык к ее голосу. Она снова подобрала поводья и шенкелем выслала коня в рысь вдоль длинной стенки, а затем вдоль короткой. После она корпусом и поводом направила его по диагонали. Затем снова заход на длинную стенку. Периодически Ильзе заводила Диксона на вольт, чтобы он хорошо потянулся и размялся.
- Молодец, Диксон. Надеюсь, что я сейчас не улечу в стратосферу. - усмехнулась Ильзе и заставила коня перейти в галоп.
Да и заставлять Диксона что-то делать не надо было. Он оказался смышленным парнем, и очень активным. Всю его энергию необходимо было направить в нужное русло. Но пока - работа под седлом над основами.

0

5

Девушка легким шенкелем попросила меня сделать рысь. Я , конечно, против не был. Я уже хотел лететь и никогда никогда не останавливаться, но мы были на манеже. Поэтому я успокоился , и легкой рысью направился вперед.
Я бежал и мечтал. Мечтал снова выйти на соревнования. Сотни людей, и чуть меньше лошадей. аплодисменты. Переживания.
Вы когда-нибудь видели лицо всадника, чья лошадь только что прибежала первой? Лицо, наполненное радостью и счастьем! Это же прекрасно.
Немного спустя девушка выслала меня меня в галоп. Если уж на рыси на мне чай можно пить, то на галопе не заскучаешь. Я ринулся вперед.

0

6

Диксон старался почем зря. Ильзе это в какой-то мере даже умиляло: нечасто встретишь лошадь с проката, которая бы так усердна и чутка была к командам. К сожалению, о его судьбе девушке не было известно практически ничего, ведь она даже не успела ознакомиться с его документами. Разве что конюх обранил пару слов что-то о бегах и прокате. Что ж, с бывшими бегунами и орловцами Ильзе никогда не работала, и это ее немного настораживало. Она еще не могла определиться, чем занять коня, чтобы он не скучал и смог проявить весь свой потенциал, а с такой активностью и желанием работать, как у него, можно было бы добиться многого, путем тяжелой и длительной работы. Не так-то легко ввести лошадь в совершенно другой спорт в таком возрасте. Но делать было нечего - не бросать же беднягу без занятия. Может, он станет хорошей учебной лошадью для молодых спортсменов. Хорошо выезженная и подготовленная лошадь - необходимый "атрибут" не только для начинающего всадника, но и юного спортсмена. Ильзе сама прекрасно знала, как мало по-настоящему хорошо и правильно выезженных лошадей. Иногда заводская лошадь обладала неплохой родословной и данными, но вот с послушанием и пониманием команд были проблемы. С беговыми лошадьми тоже непросто: они обучены другому. А то, как занимались с Диксоном после того, как он ушел на пенсию, Ильзе понятия не имела.
Серый сорвался в галоп резко и активно, давая волю телу, соскучившемуся по интенсивным и размашистым движениям. На галопе Диксон был гораздо удобнее, чем на рыси, но она тряская практически у всех рысаков. Ильзе лишь привычно расслабила поясницу и погрузилась поглубже в седло. Но сейчас ей не нужен был очень быстрый темп, поэтому она сократила коня, чуть отклонив корпус назад и натянув поводья. На длинной стенке она вновь двинула коня быстрее, а к короткой плавно сократила, двигаясь собранным галопом. Такие упражнения Ильзе выполняла с Диксоном три круга, а затем направила его по диагонали и сменила направление. Проехав по длинной стенке, она вновь заставила его перейти в рысь, внимательно следя за тем, чтобы его корпус находился ровно и не смещался в какую-либо сторону.
- Молодец, хороший мальчик. Ша-а-аг. - похвалила Ильзе Диксона и натяжением повода и корпусом перевела его в шаг. Девушка понимала, что мерин еще недостаточно разрядился, но ей хотелось с ним пока просто поработать над аллюрами. Несмотря на пасмурную и прохладную погоду, Ильзе было жарко: и от интенсивных движений, и от тепла, исходящего от Диксона. В какой-то момент ей даже захотелось расстегнуть жилетку, но она не осмелилась - еще не хватало слечь с бронхитом или чем-нибудь похуже. Ильзе остановила коня в центре плаца и протянула ему кусочек сахара, отдавая должное за прекрасную работу. Ей хотелось, чтобы он был немного раскованнее и не так напрягался, и знал, что хорошо старается. Чтобы мышцы не успели "остыть", Соренсен вновь двинула коня, только теперь уже размашистой рысью, заставляя его работать ногами (это, как и все рысаки, он умел прекрасно) и гнуться на вольтах, на которые Ильзе его периодически заводила. Оставалось еще пятнадцать минут работы.

Отредактировано Else Sorensen (2017-02-27 18:06:05)

0


Вы здесь » Rider's Diary » Плацы и манежи » Выездковый плац